Гиллер учился во ВГИКе на заочном факультете, где я несколько лет преподавал, и его — одного из немногих — интересовало коммерческое, точнее говоря, зрительское кино. И вдруг испуганный милиционер навстречу, я говорю: «Мне бы в медпункт». Помните, в финале сидят мужики за столом и несут что-то типа: «Бусурмане Рязань жгут! Люди доплывают в ночи до берега и попадают в абсолютно новую жизнь, новое пространство. И этот перелом не только интеллигенция чувствовала. Гуманистическая притча, если не по эстетике, то по проблематике здорово опередившая свое время, — даже в Америке до сержанта Броуди было еще далеко. Он плохо относился к чеченцам — хоть и написал впоследствии «Хаджи-Мурата» замечательного. С показов «Двух капитанов», конечно, кто-то уходил просто из-за того, что не знал, как это в принципе воспринять. Санторини Мальдивы на карте Условия хранения. Но каждый, что называется, командовал парадом на своем участке. Там есть громадное роскошное казино «Тадж-Махал», принадлежащее Дональду Трампу. А тот, кто его судил, вдруг оказался проводником в поезде.
Последний фильм Гайдая, снятый, несмотря на некоторый постановочный размах, в стилистике «кооперативного кино». Точка, в которой советская комедия символически. В книге собраны воспоминания бывших узников нацистских концла- герей и гетто, людей, переживших невиданную в истории Катастрофу.
У меня ни в одном фильме нет не то что постельных эротических сцен, даже поцелуев страстных нет. А «Любить по-русски» показал людям, что они, объединившись, могут противостоять бандитам. Возможно, еще даже до написания сценария. В то же время я как раз познакомился с Мавроди, так что финансирование уже началось. Я уже не говорю про партийных людей.
И больше ничего. Официанты, буфетчицы, продавщицы в магазинах — все тают, когда он приходит. Проблематика противостояния ислама и православия была воплощена в «Мусульманине» задолго до того, как обрела подлинную общественную актуальность. По сути, «Два капитана-2», конечно, не кино. Я же ведь до него в своем настоящем виде, с русыми волосами, практически и не снимался. И я ушел. Леонов, Катаев, Бабель, боюсь кого-то даже не вспомнить. И началось как-то завязываться. Продолжение «Истории Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж», снятое Кончаловским почти тридцать лет спустя. И приложили к этому все усилия, которые могли на тот момент, в условиях стагнации кинематографа — да и вообще большинства форм искусства и человеческого сознания. Он вообще под конец жизни, кажется, понял гораздо больше, чем мы все. Да если бы Ельцину году в м цыганка нагадала, что он будет с радостью докладывать американскому конгрессу о гибели коммунизма, он бы ей в лицо расхохотался. Мне не кажется, что он особо глубокий. Ваш прекрасный фильм помогает мне жить последние десять лет!!!
Тот письмо подписал, и, когда я уже должен был паковать свое «Окно в Париж», где бы оно наверняка получило бы своего «Оскара», появился Никита Михалков. Это сейчас депрессивное место, где живут самые бедные. Но — он получил. Я считаю, что ради высокой цели можно идти через людей! И если ты родился в бедной семье, шансов попасть в другой мир у тебя почти нет.
Чудовищные произведения искусства, которые почему-то пользовались огромным зрительским успехом. Это, конечно, было такое поколение гигантов, титанов. Гербион сироп плюща флакон мл. После успеха «Особенностей» Вилле Хаапасало написал книгу о своих диких приключениях в России под названием «Ты все равно не поверишь». Это вообще очень правильно — сомневаться.
После смены он собирал всех в пансионате военного городка, где мы жили, всех буквально — звукорежиссеров, костюмеров, пиротехников, не только актеров, играл на гитаре и пел. И вообще кинематограф, как мы знаем, важнейшее из всех искусств. Там и снималась основная часть, связанная с детством главного героя. Там, где всем остальным надо заплатить, чтобы перекрыли движение, Миша просто идет к милиционерам, сверкает там своей улыбкой, и счастливые менты бегут перекрывать улицу и огораживать площадку. Потому что его сын имеет право смотреть оперу из царской ложи. Все остались. Мы хотели сделать совершенно другой фильм, это было главным внутренним вызовом. Когда мы оттуда уехали, там почти сразу началась война. А я вот что скажу: вы можете найти хоть одну фразу про секс в моих фильмах? Мне показалось, что самое разумное — это замолчать, погрузиться в раздумья. Придется здесь снимать — лучше места все равно не найдем». А я только из армии вернулся — у меня была аллергия на эти железки.
Скорость закладкой купить Барселона, Испания. Но, как объяснил Андрон, Клепиков отказался, сказав, что вообще отошел от кино. И началось как-то завязываться. Он всегда был на короткой ноге с обычными людьми. Мы хотели сделать совершенно другой фильм, это было главным внутренним вызовом. Потому что, ну все-таки там надо очень напрячься, чтобы что-то сделать. Чем жестче обстоятельства, тем лучше получается — если у тебя есть сила внутри.
Скорее я стал удивляться, когда Россия стала меняться. Односельчане ему не рады. Наверняка не очень интересная, но если хочешь, приезжай». Вспомнил, что рядом живет одна барышня знакомая по ВГИКу, сценаристка. Очень красивый нуар, но без всякой надежды на то, что он окупится. Мы были в большей степени больше Михалков, нежели я огорчены тем, что он получил в Каннах не «Пальмовую ветвь», а Гран-при, — нам казалось, что в Европе его должны лучше понять. Проткнули ножом ногу и живот, так, по скользящей. Картина получилась неожиданная, трогательная и в то же время настолько злободневная, что я, помню, удивился, что ни зрители, ни кинематографисты ее не поняли и почти не заметили.
Брайтон-Бич тогда, кстати, для русских был блестящим районом. Тогда я осознал, что мы поняли про этих людей далеко не все и сильно их недооценили». На второй день съемок с песнями пошли коммунисты, из-за них мы долго не могли записать фонограмму. Я, конечно, не говорю о собственной прозорливости, упаси бог. Я заперся дома и писал. В итоге чуть не подрались, а мне пришлось объяснять журналистам, что русское кино делается именно так, это нормально, так всегда и бывает. Поэтому было несколько дублирующих куриц, одна наклюется — брали другую, голодную. Снимали зимой: день короткий, холодно, тяжело, снег идет, когда не надо, и не идет, когда надо.
Воюют везде и практически всегда — во всем мире. Сейчас на эту сумму можно снять… Ну не знаю — два человека сидят в коммунальной квартире. Я прочел сценарий, смеялся ужасно — и сразу понял, что это будет просто здорово. Я и на площадке от всех требовал, чтобы быстрее, и на монтаже все подрезал. Вот вспомните 20—е годы. Поэтому нас, таких чудиков из леса, и полюбили. Картина получила Гран-при в Варне, английская The Financial Times напечатала разворот с моим портретом, американская Variety написала прекрасный отзыв, Том Лади, продюсер Копполы, позвонил мне, поздравил с успехом и так далее.
Впрочем, я получил главную награду — заказ от К. И все над ней издеваются, а она все равно ждет. Кстати говоря, про будку мне рассказала жена: она гуляла с собакой и вернулась домой совершенно потрясенная. Миллион долларов. Фильм кончился, и я пошел. Мы все-таки пытались делать не сиюминутную картинку, а угадать какие-то общие процессы. Хотя, по-моему, она была на самом деле. И после этого предложения какие-то посыпались, халтуры — съездить кого-то повеселить. И он на меня обиделся. Но кардинального скачка не было. Проблема вообще не в сериалах, а в общих тенденциях телевидения: не поднимается уровень, не смягчаются нравы, не улучшается атмосфера. Проблематика противостояния ислама и православия была воплощена в «Мусульманине» задолго до того, как обрела подлинную общественную актуальность. Но для меня это прежде всего сельские попы, к которым я езжу в гости.
Это же не мое. Снимали зимой: день короткий, холодно, тяжело, снег идет, когда не надо, и не идет, когда надо. И они такие недовольно: «Ну давай начинай пить-то уже». Качественных телефильмов у нас все больше, особенно это стало заметно в последний год. Не то чтобы тогда это было сильно актуально, но внутри какого-то комьюнити и, главное, внутри меня было. В сюжете многие события обозначены в довольно туманном ключе, но нужно сказать, что когда это все начало сбываться, я почувствовал себя довольно странно. Четкого сценария никогда не было. Орут, спорят, заводятся все сильнее.
Потому что потом я пойду домой смотреть футбол и пить вино, там меня жена ждет красивая. Сейчас на эту сумму можно снять… Ну не знаю — два человека сидят в коммунальной квартире. Нам был понятен этот убийственный драйв, но мы считали, что еще мало пожили. На их фоне мы смотрелись бодро — жизнеутверждающая, дурацкая комедия. Или разбивание телефонной будки? Федор очень талантливый человек. Единственное ее утешение и отдушина — курица, которая несет золотые яйца. Как известно, на кино мода меняется, и то, что я хотел тогда, сейчас очень малоактуально. Тогда мы с Виктором Бычковым и попытались придумать идею для сценария, пошли с ней к Рогожкину, и в итоге он написал «Кукушку». Роль пленного солдата Ивана — первое большое выступление Сергея Бодрова-младшего в кино. Оставил бы письмо с обвинениями, а им потом выгребать. Я не знал, кто он, он не знал, кто я. А потом вдруг я попал к Рогожкину, в кино. Помню, как я пришла в Козихинский, к Михалкову в студию, мы побеседовали. Я имею в виду кассеты — в кино тогда мало кто ходил.
Чтобы найти акцент, смотрел видеокассеты с парнями, которые вернулись из Афганистана. Как сейчас помню: мы со сценаристом Валерой Залотухой приехали на кинофорум в Ялту. Прочел и сказал: я дам деньги. Оценив обстановку, я предложил Sony Pictures написать председателю Госкино Армену Медведеву — с просьбой предоставить мой фильм Американской киноакадемии. А если возвращаться к «Ширли-мырли», то, надо сказать, снимать его было крайне легко. Она прочитала сценарий и сказала: «Замечательный! И я сбежал. Думаю, Олег как-то намекнул Никите, что есть такая вот актриса. Это мелодрама, где все сделано немножко не по правилам: у Олега в сценарии нет плохих людей, у него злодей вызывает симпатию. На дворе застойные е. Сейчас на эту сумму можно снять… Ну не знаю — два человека сидят в коммунальной квартире. На что Матвеев пригрозил покончить жизнь самоубийством.
Михалевич. (член Союза писателей Санкт-Петербурга и Союза российских писателей, Рос- сийского отделения ПЕН-клуба, Женщина года ). Вниманию господ авторов. Последний фильм Гайдая, снятый, несмотря на некоторый постановочный размах, в стилистике «кооперативного кино». Точка, в которой советская комедия символически.
Привезла обратно, выделила мне комнату. Некоторые посчитали, что это чернуха и издевка над русским народом. К тому моменту предстоящая катастрофа, распад государства, представлялась нам практически свершившейся. С ним было очень интересно работать, он ни разу не обманул ожиданий — даже наоборот. Понимающего человека среди них очень сложно найти. Гербион сироп плюща флакон мл. Жить было крайне интересно. Мишка быстро подхватил эту эстетику, она ему понравилась и по производству, и как возможность чисто операторские фишки апробировать.
Я перечитал роман и уложил максимально в полтора часа основные события так, чтобы человек, посмотрев фильм, имел представление, о чем роман. Вот так вот. То есть сразу собралась компания, мы довольно быстро все сняли, потом я сел монтировать и понял, что режиссура — это не мое. Она прочитала сценарий и сказала: «Замечательный! Тот письмо подписал, и, когда я уже должен был паковать свое «Окно в Париж», где бы оно наверняка получило бы своего «Оскара», появился Никита Михалков. Я по дереву мастер. Я не думал тогда — про время он или про какие-то другие большие смыслы. Роль знойного бандита-анархиста сыграл Борис Юхананов, идейный сторонник братьев Алейниковых по линии параллельного кино.
Лирика капсулы 300 мг Баа Мальдивы Военно-морская историческая фантазия из дореволюционной жизни: хроника, которая притворяется не хроникой, и наоборот. А сейчас просто вдруг вышли на улицу. И тогда картина стала для меня уже совершенно другой… Да, с этого все и началось и потом — по-другому уже — закончилось… Было трудно и счастливо. Я уже не так хорошо помню весь сюжет, а эти детали — помню». С Олегом мы познакомились в Лондоне, он играл в спектакле, а я приехала на пробы. Потом я два месяца ходил в мечеть учиться совершать намаз, познакомился там с азанчи и записывал на диктофон, как он поет азан.
По сути, «Два капитана-2», конечно, не кино. А в те годы — нормально. Он вообще под конец жизни, кажется, понял гораздо больше, чем мы все. И страховки не было, хотя я предупреждал их, что нужно ее приобрести. Я же ведь до него в своем настоящем виде, с русыми волосами, практически и не снимался. Его сразу привезли в Roosevelt Hospital — хорошую больницу в центре Нью-Йорка. Потом я приехала в Москву, чтобы сниматься у Валеры Тодоровского в «Подмосковных вечерах». Связано это с тем, что наши герои погибли. Вот так вот. Мы мыслим образами, и образ текста на «Брате» исключительно совпал с образом Сережи Бодрова, который в нем уже содержался. Я надеюсь, что придет время и фильма «Зависть богов», который мне очень дорог, и там я тоже сказал много о времени, но уже о х, и о состоянии нашей жизни. Помню, как я пришла в Козихинский, к Михалкову в студию, мы побеседовали.
Он внимательно меня выслушал, вышел в соседнюю комнату и вернулся с пакетом денег. В какой-то момент вдруг стало понятно, что я постоянно работаю в России. Понимающего человека среди них очень сложно найти. Потом я уехал в Среднюю Азию, где был священником. Но вжился.
Молодой следователь Иван Охлобыстин и его опытный коллега Ролан Быков выслеживают серийного убийцу — убивает он при этом почему-то преступников. Самый страшный день в ее жизни, но в то же время и самый лучший, самый радостный. Влияний было много, но этого не надо стыдиться, потому что искусство — это вещь общая. Продюсеру история понравилась. Даже алкоголики убежали, когда увидели, как я мимо ларька проходил. Но этих кинематографистов было ничем не удивить — они на все это смотрели совершенно серьезно и по-деловому. И если ты родился в бедной семье, шансов попасть в другой мир у тебя почти нет. Это очень странная история — как маленькое кино выросло вдруг в такую громадину. Я этого никогда не хотел, понятно, что меня никто не заставлял. Так что эта немецкая зверская серьезность в осмыслении действительности не очень правомочна для большого искусства.
Но интересно. И выиграл! Психологическая документалистика, которую можно воспринимать только одним способом: соучаствуя в ней посредством собственного воображения. Этот фильм однажды очень мне помог. Это мелодрама, где все сделано немножко не по правилам: у Олега в сценарии нет плохих людей, у него злодей вызывает симпатию. Вы чувствовали этот перелом? Всем этим политическим коллизиям и намекам придавалось большое значение, подавляющее большинство авторитетов в искусстве складывалось именно на этом. Те, в свою очередь, также были совсем не против уехать в Америку. А говорить можно о чем угодно. Теперь все зависит от тебя.
Я не думал тогда — про время он или про какие-то другие большие смыслы. Я надеюсь, что придет время и фильма «Зависть богов», который мне очень дорог, и там я тоже сказал много о времени, но уже о х, и о состоянии нашей жизни. Я уже не говорю про партийных людей. Я могу чего-то путать. У Курехина и Гребенщикова к тому же были одинаковые прозвища — их обоих звали Капитанами, а их извечное, невероятно плодотворное творческое противостояние стало одной из ключевых составляющих фильма. При этом надо заметить, что чисто производственно это все еще было кино оттуда, из прошлого, — люди, которые над ним работали, очень сильно опирались на свой опыт из х. Он же не думал делать комедию, он хотел снять сатиру о том, что происходит в стране. Если скучно, зачем этим заниматься? Это было какое-то удивительное стечение обстоятельств. Первым пунктом был Майами, здесь жил мой школьный друг, с которым мы были знакомы с 8-го класса. Я, конечно, не говорю о собственной прозорливости, упаси бог. Моя знакомая тоже пострадала: через пару лет я узнал, что она тридцать раз ударила клиента своего ножом и потом попала в сумасшедший дом. Да что там, я из этого советского кокона не выхожу до сих пор. Их выручила велосипедная рама, они эффектно ей действовали. С Олегом мы познакомились в Лондоне, он играл в спектакле, а я приехала на пробы.
Брайтон-Бич тогда, кстати, для русских был блестящим районом. Возьмем, я не знаю, мою тягу к рукоделию, будь то ковка или ювелирка, боевые единоборства. Марихуана купить Герцег Нови, Черногория. Если ращу петрушку, не хрен лезть в цукини. Он на самом деле очень мудрый парень. Я конформист в смысле взаимоотношений с властью и государством, не участник посиделок и постоялок. Но я, во-первых, по сравнению с остальными, не очень-то пил. Почти перед самым отъездом случилось кое-что, что совсем неожиданно для меня стало решающим витком в понимании обстоятельств фильма.
На всю страну. Эмигрант возвращается из Америки, чтобы найти в России замену жене, сбежавшей к богатею, — но русские девушки оказываются коварными и ненадежными. Сценарий «Утомленных солнцем» был отличный, и Михалков очень долго репетировал, по нынешним меркам — вообще невообразимо. В общем, это было правильно. Но теперь, когда Сережи нет и улетучилось все его состояние, оказалось, что как раз «Лимита» и есть то немногое, что осталось от него после гибели». Вон тот же Коротич — стал главным редактором «Огонька» и вестником перестройки, хотя за 10 лет до этого писал книжки типа «Лицо ненависти» это лицо Америки имелось в виду. Блестяшек я сам надевал столько. Человек сидел, а теперь ему самое время ставить памятник. Потому что его сын имеет право смотреть оперу из царской ложи. А почему нет? У Курехина и Гребенщикова к тому же были одинаковые прозвища — их обоих звали Капитанами, а их извечное, невероятно плодотворное творческое противостояние стало одной из ключевых составляющих фильма.]
И мне кажется, что «Ширли-мырли» его отображает точнее всего. Мало смысла, много пижонства иногда смешного, иногда не очень и хорошей музыки. Прорыв пришел уже позже, с «Ликвидацией». Проблема вообще не в сериалах, а в общих тенденциях телевидения: не поднимается уровень, не смягчаются нравы, не улучшается атмосфера. Меньшова — и поразительно точная фиксация сумбурного духа русских х. Думаю, Олег как-то намекнул Никите, что есть такая вот актриса. Мне всегда это казалось очень точной метафорой х: так и вся страна вдруг почувствовала, что куда-то едет, причем непонятно куда и без всякого комфорта. Однажды въехал на мотоцикле в метро, выпив бутылку виски.